Сервис
В комплекте с товаром идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара.
Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам.
В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара.
Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр.
Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).
В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта.
Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные недостатками конструкции или материалов, которые проявились с момента приобретения товара.
На дефекты, появившиеся вследствие неверной эксплуатации изделия, гарантия не распространяется.
При этом обмен или возврат возможен возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, что должно быть подтверждено заключением автоматизированного сервисного центра.
Адреса сервисных центров
Адреса и телефоны могут отличаться в случае изменения физического адреса сервисной организации.
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.